Новый volkswagen caddy 2018: фото и обзор технических характеристик авто


Главная LADA 2015 СТАТЬИ И ОБЗОРЫ Lada Largus: сравниваем с конкурентами

Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?

Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

Peugeot Partner/Citroen Berlingo

По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.

1 / 2

2 / 2

А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.

Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще… Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.

Renault Kangoo

По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 новый volkswagen caddy 2018: фото и обзор технических характеристик авто литров.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Грузоподъёмность выше, чем у Партнер/Берлинго, а вот возможности трансформации в целом куда скромнее: третий ряд volkswagen тоже представляет собой два раздельных кресла, каждое из которых можно сложить, поднять и убрать (что в сумме даёт 6 вариантов), но средний ряд делится не на три, а на две части (1/3 и 2/3), причем они не убираются и не складываются вперёд, а только «роняют» спинки, зато дают при этом ровную грузовую площадки при минимуме движений. Но с точки зрения чистой арифметики в сумме это даёт всего 9 вариантов. Renault Kangoo берёт другим — суперэкономичным 86-сильным дизелем объёмом 86 л.с. Однако за сам автомобиль в самой простой комплектации нужно заплатить примерно на 40 000 больше, чем за Partner/Berlingo. А ещё за эти деньги можно купить… два Ларгуса.

Volkswagen Caddy

Удивительно, но сумма набранных мест у Кэдди оказалась больше всех, то есть в нашей системе оценок Фольксваген оказался последним. Однако тут стоило бы обойтись без «притягивания за уши» и старательного подсчёта баллов, потому что Volkswagen Caddy – просто другого поля ягода. Да, у него меньше возможностей трансформации (спинка третьего ряда — сплошная), и это, пожалуй, единственное, в чем его отставание хоть сколько-нибудь заметно. Зато полезный объём — на 200 литров больше ближайших конкурентов. А ещё его двухлитровый дизель также экономичен, как у «французов», а выдаёт на 20 л.с. больше. По грузоподъёмности он лишь немного уступает только Ларгусу, но «немец» — самый вместительный, самый мощный, самый оснащённый и самый, если позволите, разнообразный автомобиль сегодняшней заочной дуэли.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

У Volkswagen Caddy есть версии с полным приводом и даже полноценная кроссоверная модификация Cross Caddy, есть полный пакет электронных помощников, два варианта длины кузова… и в основе — платформа Golf пятого поколения. Всё это сдобрено многочисленными «люксовыми» опциями и пакетами, так что неудивительно (и ещё более неудивительно, если принять, что пресловутая «накрутка за бренд» в случае с «немцем» тоже имеет место быть) что базовая цена на пассажирские версии Кэдди ныне уже перевалила за миллион рублей. Едва ли можно говорить о какой-либо конкуренции с Ларгусом, если только самой умозрительной, в силу принадлежности к классу небольших грузопассажирских машин.

Lada Largus

Ларгус далеко не идеален. В числе его слабых мест (по крайней мере, в сравнении с представленными тут машинами) — объём грузового отсека (Кэдди, например, позволит коммерсанту перевезти за один рейс аж на 660 литров больше) и расход топлива (Ларгус единственный не имеет версий с дизелем, а видавший виды бензиновый 105-сильный силовой агрегат с 5-ступенчатой МКПП настроен на езду в городе, где любыми средствами нужно успевать за потоком). Но по грузоподъёмности фургон Largus превосходит всех именитых конкурентов. Кроме того, Ларгус имеет удобные в пользовании распашные двери (или двустворчатую одну, как угодно), которые компактны при распахивании и могут раскрываться на 180 градусов — такого решения не предлагает никто, у всех остальных просто большая подъёмная дверь.

1 / 2

2 / 2

В силу «бюджетности» от Ларгуса можно было ожидать слабого результата по параметру трансформации салона, но и тут он неплох на фоне конкурентов: раздельная спинка третьего ряда (хотя и сплошная подушка при этом), который при необходимости полностью снимается за минуту, и легко складывающееся вперёд по частям сиденья второго очень быстро превращают универсал повышенной вместимости в «почти фургон». Да и собственно модификация фургон очень неплоха — из-за своей грузоподъёмности и «неубиваемого» шасси именно Ларгус-фургон стал «Автомобилем года в России» два последних года подряд.

Модель/Параметр Peugeot Partner/Citroen Berlingo Renault Kangoo Volkswagen Caddy Lada Largus
Значение Место Значение Место Значение Место Значение Место
Объем грузового отсека, л 3 000 3 3000 (3500) 3 3 200 1 2540 4
Грузоподъемность, кг 533 4 744 3 750 2 800 1
Количество мест/дверей 7/5 3 7/5 3 7/5 3 7/6 1
Возможности трансформации салона 15 1 8 3 8 3 9 2
Экономичность (расход топлива, л/100 км) 5,7 3 5,2 1 5,7 3 7,9 4
Цена (грузовая/пассажирская), руб. 789 900/
896 000
2 844 000/
934 000
3 877 800/
1 140 200
4 417000/
444 000
1
Сумма мест 16 16 16 13

при сложенном переднем кресле

Пояснения к таблице

При определении объёма отделения для груза мы брали данные по версиям в кузове фургон — эта цифра максимально отражает возможности кузова в этом отношении. Грузоподъёмность также определена для версий фургон. При подсчёте мест/дверей мы брали максимально возможное для данной модели количество, считая дверь с двумя створками за две отдельные двери и определяя такую дверь как некоторое преимущество при парковке и разгрузке в стеснённых условиях. Варианты трансформации салона подсчитаны по количеству «степеней свободы» у каждого ряда кресел. Возможные положения отдельного кресла определяют количество вариантов: кресло со сложенной спинкой, кресло полностью сложено, кресло полностью убрано из салона. Для простоты вариант «пассажирского» положения кресел берём только один — когда все кресла находятся в таком положении. Также для облегчения подсчётов мы не учитываем «промежуточные» варианты по салону в целом, вроде «одно сиденье сложено, второе удалено из салона».

Расход топлива в таблице указан для пассажирской версии с самым экономичным двигателем, взята цифра по смешанному циклу. А в качестве цены мы указываем два значения через слэш, для фургона и для минивэна, причем берём наименьшие значения, поэтому в графе «близнецов» Peugeot Partner/Citroen Berlingo цены указаны только для Ситроена — он дешевле собрата: всего на пару тысяч в варианте фургон и почти на двести тысяч в варианте минивэна.

1 / 2

2 / 2

Что в итоге?

Конечно, при реальном выборе такого автомобиля покупатель учитывает огромное количество нюансов. Например, дополнительные плюсы могут обрести модели с низкой стоимостью запчастей и ТО, а также модели с наличием каких-то специальных модификаций, привлекательных для особой группы покупателей. В этой связи можно выделить VW Caddy – у него есть «переходный» грузопассажирский вариант Kombi со строго пятиместным салоном, неокрашенными бамперами и упрощённым оснащением. Кроме того, у Кэдди есть и кросс-версия Cross Caddy. Однако, таковая наличествует и у Ларгуса (хоть она и гораздо проще, моноприводная), а по стоимости запчастей он, как обладатель бюджетной платформы B0, всё равно переигрывает всех без исключения.

Поэтому на финальном раскладе эти нюансы значительно не сказываются: Lada Largus, при всех своих «бюджетных» компромиссах, в любом случае оказывается лидером рейтинга. Ведь количество электронных помощников, «комфортабельных» опций или даже наличие полного привода в большинстве случаев не являются главными критериями при выборе «рабочей лошадки» или машины для большой семьи в России. Именно поэтому Ларгус по продажам сильно опережает всех перечисленных здесь конкурентов. Ему бы ещё мотор поэкономичнее… Кстати, возможно, что скоро на Largus будут ставить вазовские двигатели, а кроме того, модель будет значительно обновлена в ближайшие несколько лет.

Читайте также:

Теги: Практика, СТАТЬИ И ОБЗОРЫ, СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛАДА, Lada Largus Cross, Lada

Понравилась статья? 0 9 0 0 0 2

Главная новость

Новости / За рубежом

В Эстонии продают авто, похожее на Lada VFTS, по бросовой цене

В прошлом году еще один экземпляр Lada VFTS продавали в Соединенных Штатах за 40 000 долларов или 2 350 000…

50227 2 4 11.01.2018

Новые статьи Смотреть все

Статьи / История

Рожденные никогда не взлететь: зачем строили автомобили с пропеллером

Эта статья познакомит вас с редчайшими и давно забытыми средствами сухопутного колесного транспорта — аэромобилями. Они не имели механического привода на колеса и передвигались только под действием реактивной силы тяги,…

974 1 0 14.01.2018

Статьи / Практика

Сайлентблоки: как их выбирать, и почему нельзя ремонтировать

О том, что такое сайлентблок, многие автолюбители только догадываются, ошибочно называя так любую штуку, состоящую из резины и металла. Особенно, если у нее есть наружная и внутренняя металлические обоймы. Сегодня мы…

3402 0 0 12.01.2018

Статьи / Тюнинг

Горячее болото: обзор Volvo S60R Обухов-Инжиниринг

Для одних камуфляжная окраска – примелькавшийся китч, для других – неувядающий милитари-стиль, греющий мужскую душу вне моды и вне времени. Причем стиль, подходящий не только брутальным внедорожникам: сугубо городскому…

2776 3 6 11.01.2018

Выбор подержанных авто Смотреть все

Выбор авто / Подержанные авто

Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

9834 9 5 03.01.2018

Выбор авто / Подержанные авто

Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4126 2 1 28.12.2017

Выбор авто / Подержанные авто

Alfa Romeo 159 с пробегом: шум премиального салона и слёзы, заливающие электрику

Хотели когда-нибудь машину, на которую оглядывался бы каждый? Не потому, что она дорогая, вызывающая, старая или диковинная, а потому что красива до потери сознания? Так что, хочется на все плюнуть и купить? Если да, то…

6007 2 3 27.12.2017

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Одиночные

Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

58518 39 1 08.12.2017

Тест-драйвы / Одиночные

Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

45847 26 3 01.12.2017

Тест-драйвы / Одиночные

Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

24633 11 2 15.11.2017

Обзоры и тесты гаджетов

Гаджеты / Видеорегистраторы

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12283 1 6 06.07.2017

Статьи / Технологии

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11591 10 10 20.07.2017

Статьи / Практика

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8424 13 4 03.11.2017

Военная техника

Статьи / Военная техника

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18115 1 0 09.07.2017

Статьи / Военная техника

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15157 1 0 26.11.2017

Статьи / Военная техника

Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

11722 1 0 31.12.2017

История автомобилестроения

Статьи / Автотоп

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

42502 1 24 31.08.2017

Статьи / История

Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

32320 1 9 17.12.2017

Статьи / История

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

28444 7 6 06.07.2017



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Новый Фиат Добло года: фото, цена Символ 2018 года по китайскому календарю


Новый volkswagen caddy 2018: фото и обзор технических характеристик авто Новый volkswagen caddy 2018: фото и обзор технических характеристик авто Новый volkswagen caddy 2018: фото и обзор технических характеристик авто Новый volkswagen caddy 2018: фото и обзор технических характеристик авто Новый volkswagen caddy 2018: фото и обзор технических характеристик авто Новый volkswagen caddy 2018: фото и обзор технических характеристик авто Новый volkswagen caddy 2018: фото и обзор технических характеристик авто Новый volkswagen caddy 2018: фото и обзор технических характеристик авто Новый volkswagen caddy 2018: фото и обзор технических характеристик авто