Седан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублей



Peugeot 408 – новый игрок в С-классе, который поражает прежде всего своей статью. Ведь судя по габаритам, 408-ой можно отнести к D-сегменту: по размерам он превосходит Peugeot 407 и соразмерные ему автомобили вроде Toyota Avensis предыдущего поколения. Длина 4,7 метра, колесная база – 2,7 метра.

Правда, сама Peugeot не рвется в D-сегмент, и в числе конкурентов называет С-классников: Ford Focus, Chevrolet Cruze и иже с ними. Просто скромно добавляет: среди этих машин седан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублей наш 408-ой – самый крупный. Эффективно ли использованы габариты?

Влезай, не убьет

Шасси 408-го во многом унифицировано с универсалом Peugeot 308 SW, от которой досталась и длинная колесная база – 2710 мм. Вытянутая платформа позволила сдвинуть назад кресла второго ряда, и сам за собой человек ростом 180 см садится с запасом перед коленями в два кулака. По данным Peugeot, для человека 50-го перцентиля запас места перед коленями составляет 158 мм!

Сейчас модно удлинять платформы, но бюджетные В-классники (например Polo Sedan), грешат малой шириной салона: высокие люди сядут, а вот крупным будет тесно в плечах. У 408-ого такой проблемы нет: он шире, чем Audi A4, поэтому трое взрослых мужчин помещаются на второй ряд без втягивания щек. Подкупает и развитая подушка заднего сиденья, поддерживающая колени.

Плюс ко всему обширные карманы в дверях, индивидуальные плафоны освещения, а еще четыре воздуховода для задних пассажиров, причем напольные «патрубки» специально удлинили, чтобы те эффективно грели ноги седоков. Всего у машины 15 дефлекторов системы вентиляции, что обещает равномерный прогрев или охлаждение салона.

Багажник тоже удался – 560 литров, причем честных: механизм крышки сделан по более сложной рычажной схеме, поэтому не уменьшает литраж отсека. Напомним, что есть альтернативная схема с вдвижными петлями, которые не позволяют грузить багажник до «потолка». Сиденья складываются, если необходимо перевезти крупногабаритный груз.

У Peugeot 408 под полом – полноразмерная запаска, причем в версиях с литыми колесами она поставляется на соответствующем диске.

С точки зрения абсолютной вместимости багажника 408 – один из лидеров класса, поэтому и ориентирован прежде всего на людей практичных.

«Пыжиковый» салон

Салон заимствован у Peugeot 308 и выглядит достойно: никаких следов экономии. Хороший пластик, нарядные приборы, традиционный блок климат-контроля. Похвалили мы и новое расположение регуляторов подогрева сидений: раньше они прятались на боковинах сидений, теперь – на видном месте в центре салона.

Peugeot 408 имеет площадь остекления почти 4 квадратных метра, и салон действительно выглядит светлым.

С точки зрения эргономики машина также понравилась: кресло регулируется по высоте, руль – по высоте и вылету (причем в широких пределах), а ткань сидений в комплектации Allure понравилась фактурой, цепкостью и антибактериальным покрытием.

Из приятных мелочей – подогрев зоны покоя «дворников» и форсунок омывателя, устанавливаемые уже в базовой комплектации. А еще есть омыватели фар с грамотным алгоритмом. Про них стоит сказать отдельно: на французские Citroen C4 и Peugeot 308 ставились омыватели фар, но владельцы жаловалась на чрезмерный расход жидкости. После локализации в Калуге омыватели фар вообще исчезли по неясной причине. Теперь появились снова, но более экономичные: они срабатывают раз в 40 км или после каждых шести срабатываний омывателя стекла. На стоящей машине омыватели фар и стекла работают одновременно. При этом бачок для «омывайки» в российской версии увеличен до 5 литров.

Интересно, что, несмотря на родство с 308-ым, внешне Peugeot 408 отличается достаточно сильно, и стилистка его напоминает скорее о бывшем флагмане марки, Peugeot 607.

Шустрик

Я был неправ. Я думал, что еду на автомобиле с одним из базовых атмосферников (1,6 л, 120 л.с.) и четырехступенчатым автоматом.

Поэтому первым впечатлением стал шок от разгонной динамики: Peugeot 408 упруго и хлестко, повизгивая резиной, брал с места, и разгон не ослабевал вплоть до самых неприличных скоростей. Автомат без суеты перебирал передачи и споро реагировал на педаль газа.

Посмотрел свидетельство о регистрации, и все прояснилось. Тестовая машина была оснащена топовым турбомотором (150 л.с.) в паре с современным шестиступенчатым автоматом Aisin. За счет выгодной моментной характеристики наддувный двигатель кажется даже мощнее заявленных 150 л.с., а «автомат» благодаря шести ступеням всегда держит его в тонусе. Причем, если нажимать газ порезче, коробка дольше зависает на низших передачах, выкручивая мотор до красной зоны. Для совсем уж горячих водителей есть режим Sport, в котором характер машины становится даже провокационным: все время хочется ездить активно.

Этот силовой агрегат устанавливают даже на спорткар Peugeot RCZ, так что для 408-го его более чем достаточно. Хотя основной спрос придется на версии с атмосферными моторами,110 или 120-сильный. Первый – собственной разработки PSA, второй – совместное творчество с BMW. У него сложный механизм газораспределения, позволяющий мотору обходиться без дроссельной заслонки.

Этих моторов достаточно для Citroen C4/Peugeot 308, но 408-ой тяжелее примерно на 140 килограммов и крупнее, поэтому не стоит ждать от него прыти. Впрочем, сама концепция машины не предполагает чересчур активную езду, а для перемещения семьи 110-120 л.с. должно быть достаточно.

Есть у Peugeot и джокер: 112-сильный дизель, который даже попал в Книгу рекордов Гиннесса. Peugeot 308 HDi во время 25-дневного путешествия по Австралии (14 580 км) показал расход 3,13 л/100 км. На одном 60-литровом баке автомобиль проезжал не менее 1900 км, и это позволило марке зафиксировать официальный рекорд.

Паспортная экономичность дизельного 408 отличается, но 6,2 л/100 км в городском цикле позволяют ему проезжать около 1000 км на заправке. Как только появится тестовый 408 с дизелем, обязательно проверим сию смелую заявку.

Однако дизель можно купить не только ради экономии, но и ради эластичности. Крутящий момент в 254 Нм доступен уже с 1750 об/мин, и динамика разгона до 100 км/час на 2 секунды бодрее, чем с бензиновыми атмосферниками. Причем цена дизельного 408-го стартует от 637 тысяч рублей, что делает его самым доступным гольф-классником с дизелем.

Specially for Russia

Одна из причин уверенности Peugeot в успехе 408-го – его адаптация для России. В наибольшей степени она коснулась ходовой части: у него пружины с дополнительным витком, новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Просвет возрос до 178 мм в загруженном состоянии, а под картером двигателя – стальная защита (базовая комплектация).

Поэтому по разбитым дворам и по грунтовке на 408-ом можно ехать почти также уверенно, как на ином кроссовере.

Изменения пошли на пользу и делу комфорта. Не секрет, что по-европейски настроенные C4 и 308 «стреляли» задней подвеской в ответ на лихой проезд крупных неровностей, вроде железнодорожных рельсов.

408-ой избавился от этой особенности, чему, вероятно, помогло и наличие противовеса-багажника.

Подвеска понравилась ощущением правильной упругости: на кочках она не дробит, на волнах не раскачивается. Да и в поворотах Peugeot ведет себя весьма стабильно, чему помогает тяжелый налитой руль.

Но все-таки главный плюс – нечувствительность к плохим дорогам. На умеренно ровных покрытиях подвеска кажется нежесткой, но как только рельеф дороги заостряется, 408-ой демонстрирует неплохой запас прочности: ни лязгов, ни пробоев.

Причем настройки подвески с младшими моторами чуть мягче, и в целом это правильная стратегия – россияне оценят.

А еще французы с гордостью сообщают о тщательной шумоизоляции всего и вся: например, мы наткнулись на войлочный звукопоглощающий мат под задним сиденьем, когда пытались откинуть его подушку (как выяснилось, напрасно). В результате двигатель слышно лишь в режиме газ в пол, аэродинамика негромко посвистывает после 110 км/час, но главное – Peugeot 408 почти не гудит колесами.

Управляемость надежна и предсказуема. Чтобы довести машину на асфальте до срабатывания ESP, нужно еще постараться, ибо в целом 408-ой не располагает к сколь-нибудь резким маневрам.

Итого

Если бы Peugeot 408 не было, его стоило бы изобрести. В современном автомире, перекормленном псевдо-хайтеком и ненужной спортивностью, он смотрится чистым и гармоничным, как слеза. Взяли проверенные шасси и моторы, добавили салону практичности, внешности – чуть-чуть свежести, но главное – выставили разумный ценник. Автомобиль получился простым, но бьющим в самые болевые точки россиян. У него всего в меру: проходимости, вместительности, комфорта. Если у вас большая семья, если гольф-классник жмет, а брать кредит на паркетник кажется неразумным, Peugeot 408 – прекрасная альтернатива.

«Леонар Авто»,
Челябинск, Копейское шоссе, д.88, стр.9 (в Ленинском р-не по Копейскому шоссе);
тел. (351)799-799-3;
время работы: пн-сб: 09:00 – 21:00, вс: 09:00 – 20:00;
схема проезда.

Если вы стали очевидцем интересного события, пришлите фото и видео на почту редакции или позвоните по телефону (351) 7-0000-74


Источник: http://transport.74.ru/text/auto/566826.html

Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Ещё статьи по теме: Седан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублей
Новый Kia Mohave (Киа Мохаве) 2018 - фото, цена
Учитель года России 2018. Когда пройдет конкурс
Гороскоп карьеры на 2018 год Овен
16.12.2018 | Год собаки 2018
Значение имени Надежда


Седан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублейСедан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублейСедан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублейСедан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублейСедан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублейСедан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублейСедан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублей

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Седан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублей Volvo xc40 2018 | последние новости, цена, старт продаж


Седан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублей Седан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублей Седан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублей Седан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублей Седан Peugeot 408 подорожал на 81 тысячу рублей


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ