Сердечко валентика к 14 февраля


сердечко Любовь Денисова
Сценарий утренника к 8 Марта

МБДОУ д\с «Почемучка» г. Усмани Липецкой области

Методическая разработка сценария праздника в соответствии с

Требованиями ФГОС по теме «8 Марта»

Выполнила:

Денисова Любовь Васильевна,

Воспитатель МБДОУ д/с «Почемучка»

г. Усмань

Усмань, 2017

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА….3

КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ …. 5 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ…. …. 9

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Утренник в детском саду – это праздничное мероприятие, обычно проходящее в первой половине дня, имеющей своей целью показать, чему научились дети за определенный учебно – воспитательный период. В первую очередь это праздник для ребенка. Мы стараемся сделать его ярким, красочным, веселым.

Утренник – это одна из форм работы с детьми. Помимо утренников в нашем детском саду проводят развлечения, досуги, театрализованные представления, тематические занятия, спортивно – музыкальные досуги.

Идея праздника – международный женский день, прославление женщины, ее роли в жизни, воспитание любви к маме.

В этот день славят не только мам, но и воспитателей, бабушек, сестер – всех женщин. Празднование отличается особым настроением: теплотой, непосредственностью общения детей с мамами и бабушками. Можно проводить этот праздник в разных формах, наиболее распространенные – музыкально – литературные концерты, комплексные интегрированные занятия, театрализованные действия. Праздник заканчивается раздачей изготовленных детьми подарков для родных.

Главное, чтобы дети держались свободно и естественно, чтобы им было радостно и весело, интересно.

В концерте уместен «конферанс»(его можно заменить любой связкой – получением телеграмм, телефонных сообщений, деревом с конфетами, как в данном мероприятии, на комплексном занятии важно создать атмосферу естественного общения, включить в него неожиданные поисковые ситуации, творческие задания. В театрализованном представлении детям предоставляется большая самостоятельность.

Очень часто сценарии утренников предполагают интерактивности. Родителям предлагается поучаствовать в конкурсах, музыкальных номерах, играх. Дети гордятся выступлениями своих родителей.

Правила поведения родителей на утренниках: сердечко валентика к 14 февраля

- Постарайтесь не опаздывать. Если это произошло, заходите в зал, не привлекая внимания, не мешая другим зрителям.

- Заходите в зал без верхней одежды и в сменной обуви.

-Отключите звук мобильного телефона.

- Нельзя выбегать в зал во время утренника.

-Нельзя привлекать внимание ребенка жестами и выкриками, вставать с места и переходить с одного места на другое во время выступления детей.

- Нельзя разговаривать и шуметь.

Соблюдение всех этих элементарных правил поможет детям почувствовать себя главными участниками действия.

Если ребенок ушел с праздника с сияющими глазами, торопится поделиться своими впечатлениями с друзьями и родителями и еще много дней живет под впечатлением от него – вы достигли цели!

Цель данного мероприятия: воспитывать любовь и уважение, чувство гордости к маме, к бабушке, благодарность за их заботу. Привлекать родителей к совместным творческим мероприятиям.

Задачи данного мероприятия: - образовательная: расширить кругозор детей и словарный запас,

Развивающая: продолжать работать над развитием певческих навыков у детей среднего дошкольного возраста, закреплять умение петь хором и группой. Развивать ловкость, быстроту в играх, умение соблюдать правила игры. Развивать чувство партнерства в танцах и играх.

Воспитательная: воспитывать любовь и уважение, чувство гордости к маме, к бабушке, благодарность за их заботу.

Формы деятельности: музыкально – литературное занятие, праздник

Виды деятельности: исполнительство, детское музыкальное творчество, художественно-словесные.

Формируемые УУД: личностные, предметные, коммуникативные.

Ресурсы для проведения утренника: цветы из шаров 5шт., конфеты из цветной бумаги разных цветов 7шт, дерево, украшения для мам, ромашка с пожеланиями, видео о мамах, народные костюмы, подарки для мам, мечи и куклы для танцев.

Подготовительная работа: работа над сценарием, подбор музыкальной и хореографической частей, стихов, предварительное знакомство детей с утренником, работа над выразительностью чтения стихов, разучивание песен, частушек, репетиции, работа с родителями

2. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ УТРЕННИКА К 8 МАРТА.

Мальчики под музыку входят в зал. В руках цветы из шаров.

1ребенок: Скоро праздник! Все готово?

Эй, никто не опоздал?

2 ребенок: Там девчонки все в обновках

Украшай скорее зал.

Ставят цветы для украшения зала.

3ребенок: Говорил же вам ребята

К сроку можем не успеть!

4ребенок: Все девчонки виноваты

Им бы только песни петь!

5 ребенок: Тише, тише, не ругайтесь

Вот они уж тут как тут!

Хором: веселее улыбайтесь наши девочки идут!

Мальчики садятся на стульчики.

Звучит музыка дефиле входят девочки, садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый день. Мы не случайно собрались в этот солнечный день, в этом прекрасном зале. Ведь весной мы отмечаем такой замечательный праздник 8 марта! Приветствуем всех мам и бабушек и всех гостей, пришедших на наш праздник.

6 ребенок: Собирайтесь гости к нам!

Мы кричим спросонок

Здравствуй праздник наших мам,

Бабушек, сестренок.

7 ребенок: Дороже, лучше наших мам

Мы точно знаем в мире нет!

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт!

Ведущий: на свете много есть чудес, но обойди весь белый свет – такого чуда, как у нас, на целом свете нет. Его творила детвора не месяц и не два, ему шептали мы всегда добрые слова.

Вносят дерево с конфетами.

Ведущий: вот так чудо дерево дети смастерили!

На каждой ветке для наших бабушек и мам качаются конфетки!

Ну как, дорогие гости, понравился вам подарок наших ребят?

Я вот только думаю, что конфеты эти непростые.

- может быть там мармелад?

Дети хором – нет

- может быть там шоколад?

Дети хором – нет

- там орехи и халва?

Дети хором – нет

- так скажите по секрету, что там спрятано в конфетах?

8 ребенок: мы с ребятами решили бабушку и маму в праздник удивить. И концертную программу всю в конфеты поместить.

Ведущий: начинай тогда с любой (показ. На конфету)

Ведущий читает, что написано на конфете.

1 конфета: а здесь поздравленье для наших мам и сейчас дети споют вам.

9 ребенок: песенка прекрасная

К мамочке летит

Мама песню слушает

Мама не грустит.

(во время слов дети становятся на песню).

Исполняется песня.

Ведущий: (2конфета) следующую конфету снимаю, что в ней спрятано не знаю…

На конфете: носят мамы на ногах туфельки на каблуках.

Чтоб красою удивить – клипсы надо нацепить.

Бусы вешают на шею, красят губы поскорее.

После надевают шляпку – на работу без оглядки.

Вот та сегодня победит, кто на работу первой прибежит.

Игра «кто быстрее соберет маму на работу».(бусы, шарфики, шляпки, сумочки, заколки и т. д.) дети наряжают мам - кто быстрее.

Ведущий: (3 конфета.) Я еще конфету открываю, что написано читаю…

К вам дети с танцами спешат, свой танец показать хотят.

Исполняется танец мальчиков «Мама не бойся».

Исполняется танец девочек «Мама и дочка».

Ведущий: (4 конфета) еще одну конфету я снимаю, сто написано читаю.

Здесь поздравленья для наших любимых бабушек.

10 ребенок: бабушка родная, милая моя,

Больше всех на свете я люблю тебя!

По твоим морщинкам

Проведу рукой,

В целом мире нету бабушки такой!

11 ребенок: кто расскажет сказку, песенку споет?

Нет роднее бабушки, всех она поймет.

Вместе с нами солнышко для тебя поет,

Ты мой цветик аленький, ты мой огонек.

12 ребенок: лучше бабушки любимой

Никого на свете нет.

С восьмым марта поздравляю,

Ей желаю долгих лет.

13 ребенок: в день 8 марта всюду

Распускаются цветы.

Пожелаю я бабуле

Счастья, радости, любви!

Исполняется песня про бабушку.

Ведущий: (5 конфета.) След. Конфету я снимаю, что написано читаю.

С мамой поиграю.

Ведущий: дорогие мамы, а сейчас я хочу с вами поиграть.

«Ромашка» отрывают лепестки, читают, что написано (я- самая красивая, я- самая добрая и т. д.)

Сейчас вы описали какие вы у нас.

А такими видят вас дети?

Видео, дети говорят о мамах.

Ведущий: (6 конфета.) Частушки.

Наши дети сейчас пропоют частушки.

Слушайте внимательно, хлопать обязательно.

Исполняются частушки.

1 ребенок: Ой, весна, весна, весна!

Будь с девчонками честна.

Всем раздай свои веснушки.

Ну, а, мы споем частушки!

2 ребенок: Ой, беда, беда, беда!

В нашей группе чехарда,

За подарками мальчишки

Разбежались кто куда!

3 ребенок: Принарядимся на праздник

И покажем мастер – класс:

Петь, плясать без остановки

Можем точно целый час!

4 ребенок: Ах! Отлично я учусь

И со счета не собьюсь!

У себя и у подружки

Сосчитаю все веснушки!

5 ребенок: Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Что бы вы похлопали!

Ведущий: (7 конфета.) осталась последняя конфета и сейчас мы ее развернем и прочитаем.

Пришла пора дарить подарки

В день весенний, яркий, яркий,

Дети к мамам и бабушкам вы подойдите

Свой подарок подарите!

Дети дарят подарки, изготовленные своими руками.

Ведущий: еще раз с праздником позвольте поздравить вас, и пригласить на прощальный вальс.

Дети, мамы и бабушки танцуют прощальный вальс.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155).

3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

4. Ветлугина Н. А. Методика музыкального воспитания детей. М.: Просвещение, 2000.

5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском творчестве. М.: Просвещение,2001.

6. Красильникова О. А. Обучать и воспитывать творчеством. СПб, 2010.

7. Запорожец А. В., Лисина М. И. Развитие общения у дошкольников. М.: Просвещение, 2010.

8. Поддубная Л. Б. Средняя группа. Занимательные материалы. Волгоград: ИТД «Корифей», 2011 г.

9. Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б. «Развивающая педагогика оздоровления», Москва «Линка-Пресс»/2000 г.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ:

1. http://doshkolnik.ru/ - Всероссийский журнал «Дошкольник».

2. http://deti-online.com/ - «Дети Онлайн» развитие, обучение и развлечение детей.

3. http://www.zolotaya-rybcka.ru/ - Сайт, посвященный вопросам раннего интеллектуального развития детей.

4. http://festival.1september.ru Подготовка к утренникам в ДОУ.

5. http://www.maam.ru Экскурс в методику проведения праздников и развлечений в детском саду.



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Подарки на 14 февраля Гороскоп в 2018 году для всех знаков зодиака


Сердечко валентика к 14 февраля Сердечко валентика к 14 февраля Сердечко валентика к 14 февраля Сердечко валентика к 14 февраля Сердечко валентика к 14 февраля